Ремонт рыболовных катушек

                                                                         

Современная рыболовная катушка высокотехнологический механизм изготовлен из дорогих современных материалов и сплавов. При правильной эксплуатации и регулярном проведения техобслуживания, рыболовная катушка может долгое время служить и приносить удовольствие на рыбалках своему хозяину. 
Необходимость проведения Техобслуживания! 
Рыболовная катушка представляет собой механизм, который требует к себе периодического внимания, соответственно, этим и является техническое обслуживание. Механизм рыболовной катушки в полевых условиях испытывает очень серьезные нагрузки, не редко условия рыбалки требует применения упористых воблеров, силиконовых приманок на тяжелых монтажах, вращающихся и колеблющихся блёсен, и большая часть прилагаемых усилий для работы этими приманками ложится именно, на механизм вашей рыболовной катушки. В процессе его работы, имеющиеся в нем смазочные материалы со временем, теряют свои свойства, что приводит к износу шестерен главной пары, износу деталей, отсюда и дорогостоящий ремонт, а в некоторых случаях и полный выход из строя Вашей катушки. Также в процессе эксплуатации как бы Вы этого не хотели, неизбежно попадание воды и песка, что влечет за собой износ механизма и некоторых элементов катушки.

Чтобы избежать проблемы, необходимо регулярно, или хотя бы раз в сезон, производить техосмотр. И мы готовы Вам в этом помочь. 
Некоторые рыболовы считают, что можно произвести промывку катушки не разбирая её, а достаточно открутить крышку и в собранном виде при помощи шприца промыть внутренний механизм заложив туда любую смазку считая эти действия достаточными для ТО. И это глубокое заблуждение. У нас такой вид техобслуживания Вашей катушки исключен полностью, так как этот вид услуги не есть добросовестным и не отвечает, правильному и качественному ТО. Техническое обслуживание это долгая требующая навыков кропотливая работа, занимающая не один час, в среднем на ТО катушки уходит от 4 до 6 часов рабочего времени.

При проведении ТО мы обязательно производим полную разборку катушки, всех ее узлов с последующей промывкой и чисткой всех деталей, после этого следует осмотр и смазка специальными, предназначенными именно для рыболовных катушек, фирменными смазками и маслами. Применение обычных смазок, используемых в автомобилях, и прочие популярные смазывающие компоненты, недопустимы в проведении ТО рыболовных катушек. Тем более, это касается солидола, литола и т.п. Были случаи, когда к нам попадали катушки, смазанные, чем попало, и в некоторых уже требовалась замена или начинающиеся износ вследствие применения не специализированных смазок. 

В современных катушках широко используются детали и элементы из пластика, резины, керамики, латуни, алюминия, дюралюминия, бронзы, нержавеющей стали и поэтому одно из требований к смазкам является не агрессивность к данным материалам, снижение трения между механическими элементами, защита от коррозий и окисления, минимальная степень гигроскопичности. Разумеется, что обеспечить весь комплекс защиты могут только специальные смазки. Также при смазке катушек используется минимум два вида смазок – с низкой и средней вязкостью. Они имеют разные предназначения и применяются для разных узлов катушки. Не редко в процессе осмотра можно выявить начинающиеся проблемы в механизме катушки. Это может быть к примеру износ главной пары на раннем этапе, так и ослабленное резьбовое соединение штока с кареткой, такие дефекты, встречается даже на катушках, не отработавших и сезона, своевременное их устранение поможет избежать последующих дорогих ремонтов. К сожалению, многие рыболовы обращаются к нам за помощью, когда катушка уже перестаёт корректно работать или издает странные звуки и это уже в некоторых случаях говорит о том, что данная вещь безвозвратно испорчена вследствие чего владельцу приходится обновлять своё рыболовное снаряжение и облегчать свой кошелёк на не малую сумму. Поэтому, так важно регулярно проводить ТО Вашей катушки.

Если ТО проводить своевременно – это позволит катушке прослужить долгие годы.

При техническом обслуживании безынерционных катушек мы придерживаемся следующих цен

Производитель:

Shimano,Daiwa от 250 до 350 гр. 

Ryobi, Tica, Okyma, Favorite и подобные 180-250 гр. 

Удаление зазубрин, сколов с последующей полировкой бортика шпули 50гр. 

Окончательная цена оговаривается с заказчиком после проведения диагностики и зависит, от состояния катушки и необходимости дополнительных работ, связанных с устранением выявленных проблем с последующим восстановлением рабочих характеристик механизма. 

Стоимость диагностики включена в стоимость ТО 

Стоимость диагностики в случае невозможности восстановления рабочих характеристик механизма (сильная коррозия, либо отсутствие деталей) составляет 25 гр. 

Стоимость восстановления катушки с сильными следами коррозии механизма и деталей корпуса, оговаривается с клиентом индивидуально после детальной диагностики.

Звоните нам или задавайте вопросы в соц сети Вконтакте